понедельник, 22 апреля 2013 г.

Кукольный дом своими руками

Когда-то несколько лет назад, купив в магазине такой вот журнал, у меня получился замечательный кукольный дом. Но потом меня заставили его выкинуть (вроде как запылился). Я согласилась, думала, что всегда можно купить еще один такой журнал и сделать домик уже для своей дочки. Но теперь жалею о том, что выкинула домик, потому что купить этот журнал нигде не могу. Если вы знаете где можно купить такой журнал, то очень вас прошу напишите мне. В любом случае, выкладываю вам кукольный домик, который можно распечатать и сделать. Получается очень красиво, проверено! Единственное, нужно учитывать что картинки  двухсторонние (то есть там где нет четких полос-это обратная сторона.
желаю вам увлекательных поделок и много радости!
Сохранить картинки очень просто - кликаем на картинке для увеличения, а потом правой кнопкой мыши "Сохранить изображение как"





































1 комментарий:

  1. Господи спасибо, святой человек🙏🙏🙏 очень долго искала название журнала, утерянного в детстве, нашла еле как, и вот беда - в продаже нет, сканов нет. И тут захожу сюда - а тут красота, все в хорошем качестве, бери и ностальгируй.
    Огромное спасибо за ваши выложенные фотографии, и вы осчастливите ими еще немало людей, я думаю. Просто не могу выразить всю мою радость, спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить